Уникальное семейство
венгерской томатной
продукции

Компания

Миссия

Свежие, местные, здоровые продукты — именно эти ценности лежат в основе нашей деятельности. Любимый многими «Универ» с 1948 года производит вкуснейшие приправы и великолепные соусы, являясь признанным лидером среди венгерских производителей изысканных продуктов. В компании работают примерно 600 штатных сотрудников, причем почти половина из них работают у нас уже более 10 лет. Кроме того, компания обеспечивает работой и средствами к существованию сотни венгерских фермеров. Важным аспектом деятельности «Универ» является экологическая сознательность. Ею пронизаны все аспекты нашей деятельности, причем особое внимание мы уделяем энергосбережению и сокращению объема отходов.

Партнеры в других странах мира

Основным нашим рынком являются Германия, Польша, Румыния и Венгрия, однако мы планируем расширять свою деятельность в Европе и осуществлять дальнейшие инвестиции.

Производственные мощности

Наш завод — крупнейшее венгерское предприятие такого рода. ОАО «Универ-Продукт» (Univer Product PLC) использует в своей деятельности новейшие технологии производства. Его ультрасовременная система переработки томатов позволяет перерабатывать до 2 000 тонн сырых томатов в сутки, причем мы планируем расширять свои мощности и в дальнейшем.

Сырье

Система поставки сырья компании «Универ» была создана в 1975 году. Она основана исключительно на деятельности сотен венгерских фермеров, работающих в радиусе 80 км от Кечкемета. Зачастую сырье высочайшего качества для производства нашей продукции нам поставляют сельхозпроизводители второго и третьего поколений: дети и внуки тех фермеров, с которыми мы сотрудничали в самом начале. Именно так мы обеспечиваем сотни местных семей средствами к существованию.

Томатный концентрат «Универ» на 100% состоит из свежих помидоров, выращенных в Венгрии.

Образцовая ферма

В нашем регионе томаты традиционно на протяжении многих десятилетий выращиваются в открытом грунте. Образцовая ферма «Универ» возобновляет эту традицию в ходе выполнения современных требований и оказания помощи местным объединениям сельскохозяйственных производителей. «Универ» внедряет современные методики, сорта и технологии, а затем передает их местным фермерам, что дает им возможность бесперебойно поставлять на новый завод «Универ» по переработке томатов самое высококачественное сырье. Однако в задачи образцовой фермы входит не только выращивание томатов и их размножение. Она также предоставляет услуги фермерам и функционирует в качестве технической базы.

Bидеофильм


Предлагаем посмотреть наш информационный видеофильм

Bыставки

Bыставки
Посетите нас на следующих выставках: ANUGA, Cologne - 05-09.10.2019.
Далее

Новости

Качество

Выращивание

Мы постоянно следим за работой наших производителей и оказываем им поддержку уже на этапах отбора и высадки рассады. При необходимости мы оказываем им техническую помощь и предоставляем профессиональные консультации.

До начала сбора урожая осуществляется отбор проб продукции, выращенной «Универ» и нашими производителями. Пробы проверяются на содержание тяжелых металлов, наличие пестицидов и остатков аэрозолей. На территорию завода по переработке томатов допускается только сырье, соответствующее установленным параметрам и сопровождаемое аккуратно ведущимся журналом опрыскивания. Комбайн, применяемый для сбора урожая, оборудован современным автоматическим сортировщиком, при помощи которого на месте осуществляется сортировка по цвету, гарантирующая высочайшее качество сырья, поставляемого на завод.

Далее

Сертификат IFS на растения III

GLOBALG.A.P

Продукты

Томатная паста Univer — в жестяных банках

Томатная паста марки Univer на 100% состоит из свежих помидоров, выращенных венгерскими производителями, в сотрудничестве с которыми производитель разрабатывает процедуры, повышающие биологическую ценность продукции.

Томатная паста Univer — в стеклянных банках

Томатная паста марки Univer на 100% состоит из свежих помидоров, выращенных венгерскими производителями, в сотрудничестве с которыми производитель разрабатывает процедуры, повышающие биологическую ценность продукции.

Томатный напиток Univer

Ретро-напитки марки Univer изготавливаются из свежих фруктов и овощей, выращенных в Венгрии. «Универ» удалось отказаться от использования консервантов, усилителей вкуса и запаха, а также целой армии Е-добавок.

Томатная паста Univer — в бочках

Томатная паста марки Univer на 100% состоит из свежих помидоров, выращенных венгерскими производителями, в сотрудничестве с которыми производитель разрабатывает процедуры, повышающие биологическую ценность продукции.

СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И АЛЛЕРГЕНОВ

Кетчуп «Универ»

Кетчуп «Универ» — деликатесный кетчуп с богатым вкусом, который может использоваться в самых разных целях. Зеленый цвет, используемый в оформлении нашей новой продукции, означает гарантию отсутствия любых пищевых добавок в вашем любимом продукте.
Узнайте больше о кетчупе нашего производства

Продукция под собственными торговыми марками

УНИВЕР КЕТЧУП СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И АЛЛЕРГЕНОВ

Посадка томатов

Томаты растут

Завод по переработке томатов

Переработка томатов



Политика Конфиденциальности ©2018 Univer PLC., All rights reserved

The unique
Hungarian
Tomato family

Company

Mission

Fresh, local and healthy produce; these values are at the heart of our philosophy. Family-favourite Univer has been making delicious dressings and sumptuous sauces since 1948 and is the established leader of delicious foods in Hungary. The company employs approximately 600 people directly - nearly half of them for more than 10 years - and provides work and living to hundreds of Hungarian farmers. Furthermore, environmental consciousness is an important aspect of Univer’s life. It permeates every aspects of the operation - with particular regard to energy efficiency and reduced waste emission.

Partners in the world

Germany, Poland, Romania and Hungary is our main market, but we plan to expand in Europe with new developements and further investments.

Production capacity

Our facility is Hungary's largest factory in its category. Univer Product Plc. has got up-to-date producing technology. It is a new cutting-edge tomato processing system which is able to process 2,000 tons of raw tomatoes per day. And we are planning to further increase our capacities.

Raw material

The raw material supply system of Univer was established in 1975. This system is based exclusively on hundreds of Hungarian farmers, working in the area of Kecskemét within 80 km-s. It’s quite common that these days the second and third generation of the primary producers – the sons and grandsons of the farmers of the founding age – are supplying the fine quality raw materials of the products. This is how we secure a living for hundreds of local families...

Univer tomato concentrate contains 100% fresh tomatoes from Hungarian growers.

Reference farm

The region has decades of tradition in open field tomato cultivation. The Univer reference farm revives this tradition by fulfilling the most recent requirements, helping the local agricultural communities permanently. Univer introduces modern methods, varieties and technologies, handing them over to local farmers, who can constantly supply high-quality raw materials to the new Univer tomato processing plant. The role of the reference farm is far beyond tomato cultivation and propagation. The reference farm provides services for the farmers and acts as a base of technical equipments as well.

Reference video


Please watch our reference video

News

Planting of tomato

2017-06-02

Univer Product's contracted growers and farmers finished the planting of the tomato till the end of May. The quantity of the rainfalls during the plantation had a good effect on the planting proccess.

Read more

One of Central Europe’s largest tomato processing plant to be built in Hungary

2017-05-08

With an investment of EUR 13.9 million, Hungary’s leading tomato concentrate producer UNIVER Product Plc. is set to double its annual raw tomato processing capacity to reach 140,000 tonnes. Following completion, one of Central Europe’s largest and most modern tomato processing plant will start operating at UNIVER’s Kecskemét site from August 2017.

Read more

Season starts

2017-04-04

In the end of March we arranged the usual meeting with our tomato growers. The goal and focus of the meeting was the nutrient supply of the tomato.

Read more

Exhibition

Exhibition
Visit us at Polagra-Food Poznan - September 25-28, 2017
Read more

Quality

Production

We continuously track and help our producers from as early the selection and planting of seedlings. Whenever necessary, we provide them with technological assistance and professional advice.

Before harvesting begins, samples are taken from produce grown both by Univer and our producers. The samples are used during tests for measuring heavy metals content, the presence of pesticides and any spraying agent residue. Only feedstock that complies with test parameters and has an accurately kept spraying log may enter tomato processing plant premises. The combine used for harvesting the crop is equipped with a state-of-the-art automatic on site colour sorter to guarantee that the quality of feedstock entering the plant is excellent.

Read more

IFS certificate plant III

GLOBALG.A.P.

Products

Kecskeméti tomato paste - cans

The Kecskeméti brand tomato paste contains 100% fresh tomatoes from Hungarian producers, at the same time the manufacturer cooperates with these producers in the development of procedures for boosting biological value.

Kecskeméti tomato paste - jar

The Kecskeméti brand tomato paste contains 100% fresh tomatoes from Hungarian producers, at the same time the manufacturer cooperates with these producers in the development of procedures for boosting biological value.

Kecskeméti Tomato drink

Kecskeméti brand Retro Drinks are made of real fruit and vegetables produced in Hungary. Univer has managed to avoid using preservatives, flavour enhancers and the army of ‘E’ coded additives.

Kecskeméti tomato paste - barrel

The Kecskeméti brand tomato paste contains 100% fresh tomatoes from Hungarian producers, at the same time the manufacturer cooperates with these producers in the development of procedures for boosting biological value.

NUTRITION AND ALLERGEN CHART

Univer Ketchup & Hot Ketchup

Univer ketchup is a finely seasoned ketchup. Its pleasant flavour ensures a wide range of uses. The green fleck in the graphics of our newly developed products guarantee that your favourite product is free of any kinds of additives.
Read more about Ketchup products.

Private Label Products

UNIVER KETCHUP NUTRITION AND ALLERGEN CHART

Planting tomato

Tomato grows

Tomato factory

Processing tomato

Please watch our video about tomato processing

Terms of use ©2016 Univer PLC., All rights reserved